Высшее образование. Дистанционное обучение. Во - первых, вначале попытаемся запомнить материал.
Поделите количество билетов, на количество предэкзаменационных дней. Например, у вас получилась цифра 8. Значит в день прочтите, 8 вопросов.
При подготовке к экзамену, отлично помогает краткий план вопроса. Вы читаете и кратко составляете план. По нему будет легче повторить материал. Можете просмотреть материал своей курсовой работы ( часто преподователи любят по ним спрашивать, а если у вас курсовая на заказ и вы её писали не сами, то тем более стоит очень тщательно в ней разобраться, чтобы преподаватель об этом ни в коем случае не узнал.
Хорошо помогает проговаривание. Как только прочитали материал, перескажите его.
Но, если вдруг, у вас не хватает времени, чтобы дочитать материал – лучший выход шпаргалки.
Шпаргалки, кстати, помогут вам запомнить материал.
Вы не только задействуете зрительную память, но и письменную. А это намного продуктивней. Только представьте, прежде чем написать шпаргалку, сколько предстоит прочитать материала, чтобы из него выделить главное.
Да, конечно, можно готовые шпаргалки можно найти и в интернете. Но будьте бдительнее.
Нет гарантии, что материал этих шпаргалок соответствует вопросу. Поэтому, не поленитесь прочитать текст.
А что делать, если вы не успели даже сделать шпаргалки по вопросам? Не забудьте про ваших друзей! Они вам помогут.
Может быть и такое: вы прочитали весь материал по всем вопросам, но, к сожалению, мало что запомнили, да и еще шпаргалки не успели написать.
Не отчаивайтесь, выход есть всегда.
Оцените личность преподавателя. Если у вас принимает экзамен пожилая женщина, одевайтесь на экзамен как можно скромней. Не забывайте, что даже вид студента может повлиять на отметку.
Никогда не теряйтесь.
Вы взяли в руки ваш счастливый билет, но вы мало, что можете по нему сказать. Ничего подобного. Главное соблюдайте полное спокойствие. Покажите, преподавателю, что вы знаете, этот вопрос на отлично. Главное – уверенно начать ответ, по возможности не подсматривая в листок. Высказывайте свое отношение к излагаемому. Отвечайте не торопясь – тяните время.
Если преподаватель задал вопрос, а вы не знаете ответ – это не критично. Начните говорить, мысль придет! Главное не оправдывайтесь перед преподавателем и не давайте ему повода думать, что вы вообще не подготовлены.
Источник
|